Минусы:
Мы поначалу очень радовались приобретению квартиры именно в этом ЖК: город рядом, при этом экология хорошая, вокруг природа, малоэтажная застройка. До момента ремонта. Все квартиры сдаются с черновой отделкой. Во время ремонта обнаружилось, что из двух кранов течет горячая вода, а на полотенцесушитель идет холодная. Пришли сантехники с управляющей компании, засвидетельствовали дефект, но устранять не стали. Сообщили, что надо вызывать представителя строительной компании, создавать комиссию и строители сами будут устранять дефект. Либо есть вариант переделать узел самостоятельно и вместе с чеками отправить заявление в строительную компанию. По информации от строительной компании заявления на неисправность рассматриваются в течение месяца. Так как нормальная подача воды - это основа ,без которой дальнейшие действия в квартире были невозможны, это было очень неожиданно и нам нужно было уже срочно делать ремонт и заселяться в преддверии рождения ребенка, а также в связи с оплаченной ремонтной бригадой с нашей стороны и невозможностью простоя, было принято более удобное и оперативное для нас решение и дефект устранили силами своих сантехников и через управляющую компанию 2 апреля 2025 г. отправили заявление в строительную с подтверждением расходов на устранение дефектов. К слову, ушло на это всего 8 т.р. с небольшим. После того, как ответа мы не получили, 18 июня 2025 года продублировали в форме претензии. К нашему удивлению, нас снова проигнорировали. 9 июля 2025 мы позвонили в строительную компанию, секретарь направил нас на некую Евгению, которая оказывается видела наши заявления и намеренно их игнорировала и вместо того, чтобы помочь как-то решить этот вопрос, стала общаться невежливо, повышать голос, приводить странные примеры неправильно постиранных вещей, которые слетают с гарантии, и в конечном итоге просто бросила трубку. Мы вообще в шоке от такой "клиентоориентированности". И если до этого дня мы с радостью рекомендовали друзьям этот ЖК, а также рассматривали вариант покупки здесь на семейную ипотеку двушки, а то и трешки, то теперь об этом и речи быть не может. Мы снова связались с секретарем с просьбой дать официальный ответ, оказывается, они могут вообще не отвечать на заявления, отправленные по электронной почте и надо приходить к ним в Янино, либо отправлять почтой России. Теперь можно представить как долго мы бы ждали устранения дефекта. В совокупности, это конечно крайне неприемлемая реакция на взаимодействие со своими клиентами. Мало того, что мы столкнулись с дефектом строительства, устранили его за лояльную сумму, нам пришлось еще столкнуться с грубым игнором и неприятным общением с представителем строительной компании. Вот как можно вместо привлечения новых инвестиций в строительство и лояльность, получить такой негатив и отторжение всего из-за нескольких тысяч рублей.